Закрыть
Германия
+7 (999) 279-1160
м.Менделеевская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


BBI – новый аэропорт Берлина и Бранденбурга

2010-09-03 16:35:59, Рубрики: Трансфер
Страны: Германия
Источник: RATA-news

В ночь со 2 на 3 июня 2012 года три аэропорта Германии – Тигель, Шонефельд и Тэмпелкоф, входящие в объединение «Берлинские аэропорты», будут закрыты, а все мобильные объекты аэропортов переедут в BBI Airport – новый аэропорт Берлина и Бранденбурга.

Корреспондент RATA-news побывала на строительной площадке (фото) нового международного аэропорта Berlin Brandenburg International – BBI по приглашению авиакомпании Air Berlin. По окончании строительства BBI станет пересадочным хабом Air Berlin.

 Строительство BBI началось в сентябре 2006 года. Планировалось, что новый аэропорт откроется уже в 2011 году, но мировой экономический кризис скорректировал планы. Одна из строительных компаний-субподрядчиков, занимавшаяся отделочными работами на центральном терминале, обанкротилась. К тому же вышла новая директива Еврокомиссии по обеспечению безопасности, вступающая в действие с 2013 года. Директива содержит новые требования к аэропортам по установке приборов для проверки и контроля. Новые приборы оказались в два раза больше прежних по габаритам и в четыре раза тяжелее по весу. «Это потребовало изменения проектных решений и отодвинуло открытие нового хаба на 7 месяцев», – рассказал официальный представитель компании «Берлинские аэропорты» Лейф Эрихсен во время специальной экскурсии для прессы по гигантской строительной площадке BBI (фото).

 Обозреть стройплощадку размером в две тысячи футбольных полей и протяженностью забора 25 км (для сравнения – это примерно четверть МКАД) можно со специально установленной обзорной башни (фото) высотой 32 метра. Чтобы увидеть каждое место стройплощадки в будущем, полезно заглянуть в экран прибора Chrono Vision (фото), демонстрирующего компьютерную модель проекта в реальном пространстве. Кроме того в соседнем с башней временном павильоне расположен макет аэропорта и его карта (фото).

 В настоящий момент BBI – это самая крупная аэропортовая стройка Европы. Ее размер сравним с масштабами небольшого города. Здесь будет несколько терминалов и пересадочных комплексов, две параллельные взлетно-посадочные полосы. Перед центральным терминалом (фото), занимающим площадку 180x220 метров, разместятся гостиницы и автостоянки. Под ними – железнодорожный вокзал, который соединит аэропорт с Берлином и Бранденбургом, сетью городских электричек, а позднее – с междугородними железнодорожными линиями и вокзалами.

 BBI расположен в 20 км от города. Проезд до городского центра на автомобиле или электричке займет 20-30 минут. Проектировщики предполагают, что 50% пассажиров будут пребывать в терминал на общественном транспорте, поэтому шаттл-поезд будет отправляться каждые 15 минут.

Капитальные вложения по проекту составляют €2,5 млрд. Дополнительно к ним правительство Германии выделяет €600 млн. на строительство вокзала и €70 млн. на строительство подъездных дорог. Частные инвесторы вложат миллионы в создание инфраструктуры вокруг аэропорта. В частности, здесь уже строится «Бизнес-парк Берлин» – промышленно-торговый парк Берлина площадью 109 га.

Благодаря строительству BBI и размещению предприятий в нем и вокруг него откроется 40 тыс. рабочих мест. Уже сейчас в среднем ежедневно создается два рабочих места. Сейчас на стройке заняты более 3 тыс. рабочих (фото). А 90 человек, работающих в отделе координации, каждый день решают логистическую задачу по обеспечению им фронта работ.

 На первом этапе своей работы пассажиропоток BBI Airport составит 27 млн. в год. Далее аэропорт будет расширяться в соответствии с потребностями и ростом авиаперевозок до максимального объема – 45 млн. пассажиров ежегодно. «Новый аэропорт открывает возможность 3-5-процентного прироста пассажиропотока ежегодно, – считает г-н Эрихсен. – У ВВI будет огромный запас для развития, в отличие от других аэропортов системы «Берлинские аэропорты», возможности которых исчерпаны». Самый большой берлинский аэропорт Тигель, так полюбившийся гостям и жителям города, благодаря комфорту и удобству расположения, уже не имеет ресурсов для развития в качестве международного хаба, не обеспечивает в полной мере потребность к пересадкам, тогда как время для создания нового важного авиационного узла в Европе назрело. Ведь уже сейчас Тигель все шире используется авиакомпанией Air Berlin в качестве пересадочного узла для пассажиров из стран Скандинавии и Восточной Европы, в том числе из России, направляющихся в страны Южной Европы, а также в США, Канаду и ряд других межконтинентальных направлений (фото). В 2009 году пассажиропоток всех трех аэропортов объединенной системы «Берлинские аэропорты» составил 21 млн. человек. По прогнозам 2010 года этот показатель вырастет.

 По пассажиропотоку «Берлинские аэропорты» сейчас находятся на 15 месте в европейском рейтинге. «Хотим попасть в десятку, – добавил г-н Эрихсен. – Но не планируем конкурировать с Франкфуртом или Лондоном с их пассажиропотоками 65 млн. и 50 млн. соответственно». В списке германских аэропортов «Берлинские аэропорты» сейчас занимают третье место, уступая лишь Франкфурту и Мюнхену (32 млн. пассажира в год).

Лейф Эрихсен выделил три основные предпосылки для роста пассажиропотока «Берлинских аэропортов», а затем и их преемника – BBI Airport. Первая заключается в том, что Берлин – это столица Германии, и здесь часто проводятся международные конгрессы, конференции, ярмарки. Вторая – притягательность Берлина для туристов, как культурного центра. Третья, и, пожалуй, самая важная – преимущества географического положения Берлина перед другими пересадочными городами. Ведь Берлин расположен на один час восточнее Франкфурта или Кёльна, что делает его более привлекательным для пассажиров из Восточной Европы и Скандинавии. А именно эти рынки последнее время показывают наиболее устойчивое развитие. Удобен этот хаб также и для полетов в Азию.

Строители нового аэропорта гордятся тем, что он возводится по всем экономическим и экологическим нормам. В частности здесь будет использоваться геотермическая энергия и энергия дождевой воды, планируется установка солнечных батарей. «50% энергии мы будем производить сами, а еще 50% – закупать», – уточнил официальный представитель «Берлинских аэропортов». Специальные службы строительной организации уже посадили деревья, провели рекультивацию 2000 га пастбищ. К тому же закрытие аэропортов Тигель и Тэмпелкоф снимет шумовую нагрузку с 45 тыс. человек, проживающих в окрестностях этих аэропортов. На оборудование для звукоизоляции нового аэропорта будет потрачено €145 млн.

В BBI также будут развиваться малая авиация и бизнес-полеты.

 



Страницы: [1]



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • В Германии - скидки на поезда угадавшим чемпиона мира по футболу
  • Авиакомпания «Трансаэро» начинает низкобюджетные перевозки
  • В Испании снова запускают "Клубничный поезд"
  • В Гамбурге проведут туристическую велодорожку
  • Летим в Германию по «легким» ценам
  • Аэропорт Мюнхена предлагает отправиться на экскурсию
  • Lufthansa приготовила рождественское меню
  • Распродажа билетов в Европу: от 3 192 рублей
  • Аэропорт Тегель свяжет с Берлином канатная дорога
  • Стюардессы Lufthansa переоделись к Октоберфесту
  • Lufthansa отменила более 1 тыс. рейсов в пятницу
  • 112-летний пароход «Император Вильгельм» спущен на воду
  • Из Вены в Берлин запустили автобус за 55 евро
  • Снегопад парализовал работу аэропорта Мюнхена
  • AirBaltic сделала однодневную скидку на полеты во Франкфурт и Тель-Авив
  • Пассажиры S7 Airlines получают скидки в европейских аутлетах
  • Пассажиры S7 Airlines получают скидки в европейских аутлетах
  • Самые выгодные предложения перелетов на горнолыжные курорты в конце зимы
  • В Мюнхене можно прокатиться на рождественском трамвае
  • "Аэрофлот" будет летать из Москвы в Штутгарт
  • Thalys распродает билеты на будущий год
  • В Берлине появились Тук-Туки – экскурсии
  • Аэропорт Цюриха – лучший в Европе
  • В аэропорту Мюнхена появилась комната для молитв для мусульман
  • Авиабилеты за рубеж подорожают на 1,23%
  • Что делать, если ваш багаж пропал?
  • Названы лучшие в мире бары и рестораны в аэропортах
  • Новинки высокой кухни для пассажиров первого и бизнес-класса Lufthansa
  • Из Дании в Германию будут строить подводный тоннель
  • Найти дешевый железнодорожный билет по Германии стало гораздо проще
  • Пассажиров немецкого аэропорта развлекают циркачи
  • Германия отметит юбилей первого автомобиля
  • Lufthansa будет летать на растительном масле
  • Ryanair сокращает число рейсов в Германию
  • Что ждет пассажиров авиакомпании airberlin и S7 Airlines?
  • Lufthansa сделала скидку на полеты в Африку в будущем году
  • В Германии запретили популярные велобары
  • Lufthansa продает скидочные билеты в Латинскую Америку
  • В аэропорту Гамбурга пассажиров раздевают
  • BBI – новый аэропорт Берлина и Бранденбурга
  • Туриста задержали за неоплаченный бутерброд
  • Air Berlin назначила дополнительные новогодние рейсы Москва - Мюнхен
  • Германия вводит авиационный сбор, который увеличит стоимость билетов на 26 евро
  • В Германии продаются скидочные билеты на отдельные поезда
  • Некогда самый крупный аэропорт мира стал местом для пикников
  • Летом по Германии можно ездить неделю за 175 евро
  • Однодневная распродажа билетов на поезда
  • Germanwings будет летать из Москвы в Ганновер
  • "Lufthansa" открывает в мюнхенском аэропорту пивной дворик
  • Европейские пилоты предпочитают не летать, а бастовать
  • ** Примечание.


    +7