Закрыть
Германия
+7 (999) 279-1160
м.Менделеевская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Формула 1 в Германии

2006-05-04, Рубрики: соревнования
Страны: Германия
Формула 1 в Германии

Трасса построена в центре горного лесного массива Эйфель, в Германии, в 80 километрах от Бонна и открыта 18 июня 1927 года. Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров).

В 1951 году трек был включен в календарь Формулы 1 и до 1976 года на нем проводился Гран-при Германии. Клей Регаццони на "Ferrari" 7 июня 1975 года смог проехать "Нюрнбургринг" за 7.06,4. Гонщики часто жаловались на явное несоответствие трассы стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию трассы.

Затраты на модернизацию Нюрнбургринга составили более 62 миллионов долларов и в 1984 году модернизированный автодром снова принимал участников чемпионата. Длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались невысокого мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет трассу вновь исключили из чемпионата.

Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трассу и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрнбургринг включили в календарь, но под именем Гран при Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка на Хоккенхаймринге, а статус Гран-при Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран-при Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вновь переехал в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года на трассе вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые комфортабельные трибуны. Нюрнбургринг стал длиннее почти на 700 метров, соответственно сократилось и число кругов. Поговаривают, что модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро.

Ники Лауда: "Когда в начале восьмидесятых завершилась реконструкция трассы в Нюрнбургринге, получилась современная и безопасная трасса, но мне всегда казалось, что зрители находятся слишком далеко от гонщиков. Теперь организаторы изменили первый поворот, зрители будут совсем рядом, это отличное место для того, чтобы следить за гонкой."

В Нюрнбургринге достаточно гладкая трасса с невысоким коэффициентом сцепления, что вместе с обычно нежаркой погодой приводит к низкому износу резины. Команды обычно выбирают между одной и двумя остановками, хотя новый регламент наверняка внесет разнообразие в тактику команд Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром.



Страницы: [1]



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • 53-летняя немка стала самой красивой женщиной Германии
  • Дайверы провели 36 часов за карточной игрой под водой
  • Гонки на лодках из тыквы
  • Более 240 парусников участвуют в празднике "Ганза сейл-2010"
  • В Германии пройдет чемпионат по грилю
  • Icehockey
  • Ski Jumping
  • Ski Race
  • Air and Style. Самые большие в мире соревнования по джамп-сноубордингу
  • Формула 1 в Германии
  • Геи будут биться за золото
  • Футболистов немецкого клуба научат забивать голы с помощью музыки
  • ** Примечание.


    +7