В Галерее современного искусства гамбургского Кунстхалле скоро откроется выставка, на которой будет активно обсуждаться вопрос о соотношении настоящего искусства и коммерческого успеха в искусстве. Конечно, первым в этой экспозиции окажется Энди Уорхол, создатель поп-арта, а затем и «бизнес-арта», в котором он отвел себе роль предпринимателя, активно тиражирующего и рекламирующего собственное творчество. «Хороший бизнес - лучшее искусство», – этот тезис Уорхола оказался заманчивым для целого ряда современных художников, поэтому на выставке можно увидеть и экспонаты из знаменитого «Pop Shop» американского художника Кита Харинга, и скандальную серию скульптур и фотографий Джеффа Кунса «Made In Heaven», посвященную его женитьбе на порнозвезде Чиччолине, и знаменитого быка в формалине Дэмиена Херста («Beautiful Inside My Head Forever»), проданного в 2008 году на аукционе Sotheby's за рекордную сумму. Заканчивается экспозиция обзором творчества одного из лидеров нео-попа, японского художника Такаси Мураками, сумевшего построить бизнес-империю на аниме-образах. Эта выставка скандально-успешно недавно прошла в лондонской галерее Tate Modern.